Автор Проект Цель 27 января 20 января 12 января 23 декабря 16 декабря
Ай. А. Point and click adventure (жираф в баре)   Дальше диалоги и кнопку назад, записка с паролем в мусорке Телепорт при клике на дверь, пароль на входе появилась кликабельная дверь и анимация жирафа появился двигающийся жираф кликабельные предметы
Ал. А. Защита от набегающих человечков, нужно чтобы совпадали цвета (аналог Zuma) Дальше добавить картинок, может быть штраф за попадание не тем цветом (например огненное чудо двоится или увеличивается в размере), может потом если стрик из правильных попаданий - золотая пуля на время (счётчик идеальных попаданий) Сделано попадание при совпадении цветов, генерация цветных врагов, рывок по пробелу     Уже есть снаряды и управление катящиеся шарики
Ат. А. Агарио Дальше мультиплеер локальный, пофиксить съедение чтобы было при идеальном касании и дальше всякие бонусы Перешел на локальный мультиплеер, сделал еду и рост Сделал меню, заготовка для роста при поедании Сделал мультиплеер для двух но потерял код Застрял на чатике есть чат
Би. Г. Бильярд В процессе парные коллизии - через проекцию в систему координат относительно пары шаров Трение, лунки     придумал как менять скорость и коллизии мяч рикошетится
Ви. Д. Физический движок (для ракеты) или соц. сеть Дальше доизучается SQL, делается БД и доведётся консольный клиент Клиент: только начат, SQL: изучается Готов сервер на сокетах (файловый сервер) Сменил проект на соц сеть про фитнес Столкновения работают с багами мячик прыгает от стенок
Го. Ю. Сюжетная аркада (Unity) Дальше атака со стороны врагов, настаивание управления, потом уровень проработать Добавили меню, заготовка для хп, пофиксил влезание в стену проверкой следующего положения, двигающиеся враги, музыка   Добавил энергию, джойстик, болванчики, ближний удар, стрелы самоноводящиеся, волна стана вокруг себя, ловушки и массовый урон, скорость движения, зум Фикс бага про движение по разным осям и телепорт через препятствие, плавное движение камеры на юнити прыжки по платформам
Гр. И. Манчкин       получилось мультиплеерное перетаскивание прямоугольников Уже почти чат перетаскивание прямоугольников мышкой
Гу. Я. Лабиринт с заданиями Дальше показывать викторину в тупике, виден лабиринт будет только вокруг Не выходит за пределы лабиринта, поправила врезание в стенки Сделаны тупики   Движение с багом лабиринт
Гу. Ив. 3D движок (физика)   Дальше остальные пары коллизий, в идеале почти закончится 2Д и дальше 3Д Добавлена статистическая коллизия Поддержка полигонов с багами Произошел рефакторинг, появился треугольник супер 2Д движок с мячиками и статичными объектами
Гу. Ин. Point and click adventure (сюжет?)   Дальше красивое вписывание текста, дальше инвентарь, дальше диалоги   При клике на записку появляется текст его можно закрыть, и объект исчезает Уже есть комнаты движение персонажа
Да. А. Crossy road (персонаж перебегает дорогу) Дальше вместо бесконечной дороги телепорт и пересоздание случайных машин, машины в разные направления Потерялся код Поправила баг с коллизией Добавлено много машин Разлиновала и прыжки по клеткам и врезание три полосы и одна машина, персонаж идёт вперёд по мышке
Ер. С. Танчики (аля Worms) Дальше доделать третий уровень, взрыв для снарядов врага, потом подумать как сделать симпатичный кнопки и текстуру травы Теперь не зависит от скорости компа, взрыв поправлен, начат третий уровень   Описание, обучение, переход между уровнями, траекторию поправил, взрывы Получилось разобраться с тормозами и пули красивы, убрал зависание танки стреляют и ездят
Ех. В. Мод на Lua (для Source-игры) В будущем попробовать соптимизировать а то тормозит Пофиксил баги инвентаря, отрисовка с учётом того что человек не на чердаке когда инвентарь трупа в подвале   Сверка размера файлов помогла против читера, больше точек для системы урона, инвентарь когда погибает Поправил проверку попадания вместо статичной позы реальная поза попадание в челюсть (самописное)
За. А. Вид сверху (аля The escapists)   Дальше враги атакуют и подумать о виде игры в целом и выбрать глобальная карта или комнаты Сделал врагов которых можно бить по клику и которые преследуют игрока Добавлены предметы открываются по клику когда рядом Изучает анимации карта прямоугольник и экран вокруг персонажа плюс упирается в края карты
__ __ __ __ __ __ __ __
Ка. Е. Раскольников, защита от полиции Дальше диалог Картинки, взаимодействие с предметами, идея стелса заменена на “можно брать предмет пока нпц занят своими делами” Движение врага Добавила другого героя Уже подбирается топор движение
Ма. Е. Решатель японских кроссвородов Дальше алгоритм Алгоритм в процессе Сделала отрисовку введенных чисел Работает считывание чисел Разбирается с вводом ввод через консоль и рисование простого поля
Ос. И. Вид сбоку, воин с мечом Дальше максимальный приоритет на врагов Добавил фаерболлов Круг выбора спелла, поправил анимации персонажа, начал врагов Куча всяких анимаций, выносливость, прыжки по платформа Сделал кривую анимацию с sleep рисуется персонаж
Ру. В. Plague inc. Дальше отрисовать мутации и заболевания Отрисовка мутаций гексами Классы мутации и заболевания Добавила меню Сделала клик по странам карта с аэропортами
Са. Л. Among us Дальше сделать движок: возможность бегать нескольким игрокам, дальше клик по прямоугольнику чтобы выполнить задание, убийства других игроков, при движении учёт стенок, дальше уже доводить до игры включая максимально простую карту и механики Протип сервера (можно кликать и менять цвет)   Есть движения с врезанием в стены прямоугольника   попытка двигать персонажа и камера центрирована
Се. А. 3D движок (GPGPU рендеринг) Дальше согласовать с Гу. Ив. какое API нужно Фикс бага в формуле Почти все готово Сделал префиксные суммы, есть бага с пропадающими треугольниками   на GPGPU софтварная растеризация (гранулярность - workitem на одну линию пикселей треугольника)
Сл. К. Настолка, школьные кабинеты с вопросами   Рефакторинг, поправил фантомный показ вопроса при закрытии окна, несколько игроков Сделан интерфейс с вопросом и тремя ответами с подсветкой правильно-неправильно Скрытые ловушки вперёд назад, начал готовить для вопросов Появилась кнопка при попадании в клетку поле клеток
Та. Л. Аркада (аля Mario?) Дальше палку материальную (прямоугольником в цвет стенам), карта (может появятся идеи что ещё добавить) Атака всё-таки будет, анимация врагам, убийства как в Марио, телепорты Сделаны картинки и анимации Добавил колесо смерти, враги подвижные, в целом играбельно Противник на платформе, коллизия касания прыжки по платформам
Тр. А. Кидание бутылки (чтобы приземлилась красиво)   Дальше пофиксить баг и доделать отпускание и правдоподобный полет   Бутылка двигается, но очень сильно, баг Застрял на визуализации обсчет поступательного движения, углового ускорения
Фа. М. Карта мира (OSM, wikimapia) Дальше очистка памяти, масштаб Асинхронная подгрузка работает Переделал с вшивки тайла в общую картинку на много отдельных картинок, рисуя их отдельно, почти готова асинхронная подгрузка Прогрузка и движение Тестировал отрисовку случайными цветами преобразовывает латлоны в номер клетки
Че. Ал. Футбол 1 на 1, хотсит (HeadBall) Дальше прыжок, удар ногой Ничего не делал Отбивание от головы добавлено Физика мяча но только про прямоугольники Ничего не работает два игрока влево вправо
Че. Ан. Worms Яд в бутылочках, пофиксить коллизию гранаты с ландшафтом, чтобы не только по верхнему левому углу Телепорт работает, сила выстрела Пофикшено прохождение сквозь стены, передача хода с подсказкой про выбор червяка Появилась граната взрывающаяся по контакту, разрушаемость ландшафта, движения с учётом ландшафта (с багами) Застряла на движении почти движение
Ще. А. Бродилка вид сверху, бесконечные волны Дальше патроны Добавил трёх монстров, убийства и перерождение Поправил коллизии и защитный экран добавил, враг преследует игрока Поправил баг координат снаряды, добавил столкновения с врагами Враг менять направление и стрелять пульку
Юм. М. Трамвай с AI Доделать генерацию маршрута, можно будет начать делать AI и потом детали вроде остановок и светофоров В процессе генерации маршрута - поворотные блоки Физику и зум подправил, начал делать блоки бесконечного маршрута   Человечки бегают с коллизиями трамвай едет, камера красиво следует, люди появляются