Автор Проект Цель 20 января 12 января 23 декабря 16 декабря
Ай. А. Point and click adventure (жираф в баре) Дальше диалоги и кнопку назад, записка с паролем в мусорке Телепорт при клике на дверь, пароль на входе появилась кликабельная дверь и анимация жирафа появился двигающийся жираф кликабельные предметы
Ал. А. Защита от набегающих человечков, нужно чтобы совпадали цвета (аналог Zuma) Дальше попадания врагов в игрока, стрельбу пульками, минителепорты     Уже есть снаряды и управление катящиеся шарики
Ат. А. Агарио Дальше переключается на локальный мультиплеер (разные кнопки, мышка, уменьшить масштаб), добавит еду Сделал меню, заготовка для роста при поедании Сделал мультиплеер для двух но потерял код Застрял на чатике есть чат
Би. Г. Бильярд Дальше парные коллизии     придумал как менять скорость и коллизии мяч рикошетится
Ви. Д. Физический движок (для ракеты) или соц. сеть Дальше простой клиент на яве в консоли Готов сервер на сокетах (файловый сервер) Сменил проект на соц сеть про фитнес Столкновения работают с багами мячик прыгает от стенок
Го. Ю. Сюжетная аркада (Unity) Дальше враги двигаются и проблема с влезанием в стену   Добавил энергию, джойстик, болванчики, ближний удар, стрелы самоноводящиеся, волна стана вокруг себя, ловушки и массовый урон, скорость движения, зум Фикс бага про движение по разным осям и телепорт через препятствие, плавное движение камеры на юнити прыжки по платформам
Гр. И. Манчкин     получилось мультиплеерное перетаскивание прямоугольников Уже почти чат перетаскивание прямоугольников мышкой
Гу. Я. Лабиринт с заданиями Дальше поправить чтобы не проходило через стенки, добавить невозможность возвращаться из тупика, дальше показывать викторину в тупике, виден лабиринт будет только вокруг Сделаны тупики   Движение с багом лабиринт
Гу. Ив. 3D движок (физика) Дальше остальные пары коллизий, в идеале почти закончится 2Д и дальше 3Д Добавлена статистическая коллизия Поддержка полигонов с багами Произошел рефакторинг, появился треугольник супер 2Д движок с мячиками и статичными объектами
Гу. Ин. Point and click adventure (сюжет?) Дальше красивое вписывание текста, дальше инвентарь, дальше диалоги   При клике на записку появляется текст его можно закрыть, и объект исчезает Уже есть комнаты движение персонажа
Да. А. Crossy road (персонаж перебегает дорогу) Дальше бесконечная дорога Поправила баг с коллизией Добавлено много машин Разлиновала и прыжки по клеткам и врезание три полосы и одна машина, персонаж идёт вперёд по мышке
Ер. С. Танчики (аля Worms) Дальше улучшить мелочи, сделать независимым от скорости компа   Описание, обучение, переход между уровнями, траекторию поправил, взрывы Получилось разобраться с тормозами и пули красивы, убрал зависание танки стреляют и ездят
Ех. В. Мод на Lua (для Source-игры)     Сверка размера файлов помогла против читера, больше точек для системы урона, инвентарь когда погибает Поправил проверку попадания вместо статичной позы реальная поза попадание в челюсть (самописное)
За. А. Вид сверху (аля The escapists) Дальше враги атакуют и подумать о виде игры в целом и выбрать глобальная карта или комнаты Сделал врагов которых можно бить по клику и которые преследуют игрока Добавлены предметы открываются по клику когда рядом Изучает анимации карта прямоугольник и экран вокруг персонажа плюс упирается в края карты
__ __ __ __ __ __ __
Ка. Е. Раскольников, защита от полиции Дальше введение в игру (текст), фон, диалог с нпц, смена локации Движение врага Добавила другого героя Уже подбирается топор движение
Ма. Е. Решатель японских кроссвородов Дальше алгоритм пробовать кодить Сделала отрисовку введенных чисел Работает считывание чисел Разбирается с вводом ввод через консоль и рисование простого поля
Ос. И. Вид сбоку, воин с мечом Дальше много врагов и фаерболлов и карта Круг выбора спелла, поправил анимации персонажа, начал врагов Куча всяких анимаций, выносливость, прыжки по платформа Сделал кривую анимацию с sleep рисуется персонаж
Ру. В. Plague inc. Дальше отрисовать мутации и заболевания Классы мутации и заболевания Добавила меню Сделала клик по странам карта с аэропортами
Са. Л. Among us Нужен сервак, сделает чат и пейнт   Есть движения с врезанием в стены прямоугольника   попытка двигать персонажа и камера центрирована
Се. А. 3D движок (GPGPU рендеринг) Дальше согласовать с Гу. Ив. какое API нужно Почти все готово Сделал префиксные суммы, есть бага с пропадающими треугольниками   на GPGPU софтварная растеризация (гранулярность - workitem на одну линию пикселей треугольника)
Сл. К. Настолка, школьные кабинеты с вопросами Дальше карта кружочками, подсветка клеток с вопросами и ловушками, много игроков Сделан интерфейс с вопросом и тремя ответами с подсветкой правильно-неправильно Скрытые ловушки вперёд назад, начал готовить для вопросов Появилась кнопка при попадании в клетку поле клеток
Та. Л. Аркада (аля Mario?) Дальше продумать о завершенности, не будет атаки Сделаны картинки и анимации Добавил колесо смерти, враги подвижные, в целом играбельно Противник на платформе, коллизия касания прыжки по платформам
Тр. А. Кидание бутылки (чтобы приземлилась красиво) Дальше пофиксить баг и доделать отпускание и правдоподобный полет   Бутылка двигается, но очень сильно, баг Застрял на визуализации обсчет поступательного движения, углового ускорения
Фа. М. Карта мира (OSM, wikimapia) Дальше убирать те что вышли за пределы окна Переделал с вшивки тайла в общую картинку на много отдельных картинок, рисуя их отдельно, почти готова асинхронная подгрузка Прогрузка и движение Тестировал отрисовку случайными цветами преобразовывает латлоны в номер клетки
Че. Ал. Футбол 1 на 1, хотсит (HeadBall) Дальше управление игроками, прыжок, может быть дальше удар ногой Отбивание от головы добавлено Физика мяча но только про прямоугольники Ничего не работает два игрока влево вправо
Че. Ан. Worms Дальше акцент на играбельности, телепорт, сила выстрела, может быть кислотный дождик Пофикшено прохождение сквозь стены, передача хода с подсказкой про выбор червяка Появилась граната взрывающаяся по контакту, разрушаемость ландшафта, движения с учётом ландшафта (с багами) Застряла на движении почти движение
Ще. А. Бродилка вид сверху, бесконечные волны Дальше убийство и генерация врагов Поправил коллизии и защитный экран добавил, враг преследует игрока Поправил баг координат снаряды, добавил столкновения с врагами Враг менять направление и стрелять пульку
Юм. М. Трамвай с AI Дальше бесконечный маршрут, можно будет начать делать AI, и потом детали вроде остановок и светофоров Физику и зум подправил, начал делать блоки бесконечного маршрута   Человечки бегают с коллизиями трамвай едет, камера красиво следует, люди появляются