Автор |
Проект |
Цель |
23 декабря |
16 декабря |
Ай. А. |
point and click adventure |
Дальше кликабельные объекты |
появился двигающийся жираф |
кликабельные предметы |
Ал. А. |
защита от набегающих человечков, нужно чтобы совпадали цвета, аналог zuma |
Дальше попадания врагов в игрока, стрельбу пульками, минителепорты |
Уже есть снаряды и управление |
катящиеся шарики |
Ат. А. |
Агарио |
Застрял на чатике |
Застрял на чатике |
есть чат |
Би. Г. |
бильярд |
Дальше парные коллизии |
придумал как менять скорость и коллизии |
мяч рикошетится |
Ви. Д. |
физический движок (для ракеты) |
Дальше фикс бага за счёт воспроизведения плохо сценария на старте, дальше воздействие среды - торможение воздуха |
Столкновения работают с багами |
мячик прыгает от стенок |
Го. Ю. |
сюжетная аркада (Unity) |
Дальше энергия и взрыв себя |
Фикс бага про движение по разным осям и телепорт через препятствие, плавное движение камеры |
на юнити прыжки по платформам |
Гр. И. |
Манчкин |
Дальше доделать чат и пейнто-прямоунольники по сети |
Уже почти чат |
перетаскивание прямоугольников мышкой |
Гу. Я. |
лабиринт с заданиями |
Пофиксить баг и добавить тупики |
Движение с багом |
лабиринт |
Гу. Ив. |
3D движок (физика) |
Дальше будут работать любые полигоны, можно дальше добавить связки, дальше 3Д |
Произошел рефакторинг, появился треугольник |
супер 2Д движок с мячиками и статичными объектами |
Гу. Ин. |
Детектив, point and click adventure |
Дальше взаимодействие с предметами |
Уже есть комнаты |
движение персонажа |
Да. А. |
Crossy road (персонаж перебегает дорогу) |
Нужно воскресить код и добавить много машин |
Разлиновала и прыжки по клеткам и врезание |
три полосы и одна машина, персонаж идёт вперёд по мышке |
Ер. С. |
танчики (аля Worms) |
Дальше уровни |
Получилось разобраться с тормозами и пули красивы, убрал зависание |
танки стреляют и ездят |
Ех. В. |
Мод на Lua (для Source-игры) |
Добавить проверку пульса пощупав руку чтобы решить лечить ли и нужно ли добивать, Античит (против светящихся моделек) - сверка размеров файлов |
Поправил проверку попадания вместо статичной позы реальная поза |
попадание в челюсть (самописное) |
За. А. |
вид сверху, the escapists |
Дальше взаимодействие с предметами |
Изучает анимации |
карта прямоугольник и экран вокруг персонажа плюс упирается в края карты |
__ |
__ |
__ |
__ |
__ |
Ка. Е. |
Раскольников, защита от полиции |
Дальше смена локации |
Уже подбирается топор |
движение |
Ма. Е. |
решатель японских кроссвородов |
Дальше алгоритм |
Разбирается с вводом |
ввод через консоль и рисование простого поля |
Ос. И. |
вид сбоку, воин с мечом |
Дальше перевести на Animation |
Сделал кривую анимацию с sleep |
рисуется персонаж |
Ру. В. |
Plague inc. |
Дальше меню по странам |
Сделала клик по странам |
карта с аэропортами |
Са. Л. |
Among us |
|
|
попытка двигать персонажа и камера центрирована |
Се. А. |
3D движок (рендеринг) |
|
|
на GPGPU софтварная растеризация (гранулярность - workitem на одну линию пикселей треугольника) |
Сл. К. |
настолка, школьные кабинеты с вопросами |
Дальше вопрос с ответами сделать |
Появилась кнопка при попадании в клетку |
поле клеток |
Та. Л. |
аркада (Mario?) |
Дальше довести до игрового состояния (колесо смерти) |
Противник на платформе, коллизия касания |
прыжки по платформам |
Тр. А. |
Кидание бутылки (чтобы приземлилась красиво) |
Застрял на визуализации |
Застрял на визуализации |
обсчет поступательного движения, углового ускорения |
Фа. М. |
Карта мира (OSM, wikimapia) |
Дальше загрузка, отображение и движение |
Тестировал отрисовку случайными цветами |
преобразовывает латлоны в номер клетки |
Че. Ал. |
Футбол 1 на 1, хотсит (HeadBall) |
Дальше прыжки, мячик |
Ничего не работает |
два игрока влево вправо |
Че. Ан. |
Worms |
Дальше оружие |
Застряла на движении |
почти движение |
Ще. А. |
Бродилка вид сверху, бесконечные волны |
Дальше пули поправить относ. коорд., соприкосн. с монстрами |
Враг |
менять направление и стрелять пульку |
Юм. М. |
Трамвай с AI |
Дальше генерацию маршрутов |
Человечки бегают с коллизиями |
трамвай едет, камера красиво следует, люди появляются |