Правила игры

Доделайте дома и принесите результат на урок в понедельник.

Задание

Все задания выполняются в двух файлах (двух классах):

1) Класс Dog в котором есть поля и методы свойственые каждой собаке (каждому конкретному объекту Dog).

2) Класс DogTesting в котором есть только метод public static void main(String[] args) внутри которого вы будете создавать несколько собак и тестировать все то что добавите в возможности собак помере выполнения задания.

Задание 1. Создайте описание класса собака

Создайте класс Dog описывающий собаку.

Собака знает (т.е. обладает полями хранящими это знание):

  • Свое имя
  • Свой вес (целочисленный в килограммах)

Собака делает (т.е. у нее есть методы которые это делают):

  • Метод bark - собака гавкает. Т.е. печатает в косноль сообщение вида Шарик: гав гав гав, где Шарик - имя собаки, а гавкает она столько раз, какой у нее вес. Один килограмм - один гав.

Задание 2. Создайте еще один метод гавкания по команде

Добавьте метод barkOnOwnerCommand в котором собака гавкает почти так же как в методе bark, но теперь собака видит сколько пальцев показывает хозяин и на каждый киллограмм она гавкает столько раз, сколько пальцев показывает хозяин.

Соответственно у метода есть параметр типа int называющийся ownerFingersNumber.

Задание 3. Создайте метод сложить два числа

Собака эволюционировала и пошла в школу. Теперь она умеет складывать числа и вам это может пригодиться.

Добавьте метод sum в котором собака смотрит сколько пальцев на левой руке показывает хозяин, сколько пальцев на правой руке показывает хозяин и записывает карандашом на бумажке сумму этих чисел.

Соответственно у метода есть два параметра типа int называющиеся ownerFingersNumberOnLeftArm и ownerFingersNumberOnRightArm.

Но любой собаке свойственно ошибаться, и по необъяснимой причине собаке весящие четное число килограммов с вероятностью 50% завышают результат суммы на 239, а собаки весящие нечетное число килограммов с вероятностью 25% завышают результат суммы на 42.